чайная смесь Berry Blast

Любимые чайные смеси на утро, полдень и вечер!

Нет ничего уютнее, чем чашка дымящегося горячего чая по утрам! Или согреться и переосмыслить свой день вечером с чашкой чая, который вас расслабляет. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом чая или только начинаете путь избавления от своей кофейной зависимости, здесь вы найдете некоторые из наших предложений чайных смесей на выбор в течение дня!

Утро

Хотите заряд бодрости утром без кофе? Возьмите в помощь смесь черного чая! Мы любим пить Lady Mandala холодным утром, потому что своим цитрусовым ароматом он заставляет задуматься о каком-нибудь тайском SPA… Но если у вас нет времени путешествовать даже в мыслях, выбирайте Dark Chocolate! Шоколад так подходит холодным, не так ли?!

Полдень

Если после обеда вы чувствуете себя заложенным и начинаете чувствовать сонливость, предлагаем восстановить бодрость чашечкой зеленого чая!

Если дел много, выбирайте Green Bull — энергетик в стакане! Три вида зеленого чая, один из которых пороховой — кофеина в нем в три раза больше, чем в кофе! Это поможет вам оставаться в форме до конца рабочего дня!

Если дел не так много, но вам все же нужен заряд энергии, мы всегда выбираем фраппучино — смесь зеленого чая с финиками и какао-бобами, которая пахнет и на вкус как чашка капучино!

Вечер

Вечером, когда ужин готов, дети уже крепко спят, и, наконец, у нас есть немного времени, мы выбираем чайную смесь ройбуш с карамелью и лаймом. В него добавлены кусочки какао, придающие согревающий шоколадный вкус, который так подходит осени! Чай ройбуш отлично подходит для вечера, так как не содержит кофеина, проблем с засыпанием после чашки чая не возникнет.

Еще одна замечательная чайная смесь для вечера — наша смесь травяного и фруктового чая «Вечерняя колыбельная». Она расслабит вас и позволит уснуть сладким крепким сном.

В любое время дня

Никто никогда не говорил, что чаем можно наслаждаться только три раза в день!

В течение дня мы выбираем любой из наших фруктово-ягодных чаев. Теперь наш лучший выбор — «Пираты Карибского моря»!

Дополнительная ценность фруктово-ягодных чайных смесей – ингредиенты можно есть после того, как выпит чай!

Если вам тоже нравится пить чай в течение дня, загляните в наш магазин и выберите новую чайную смесь, чтобы попробовать и влюбиться в нее!
Пусть рядом всегда будет дымящаяся чашка горячего чая!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

tea blend Berry Blast

Favorite tea blends for the morning, midday, and evening!

There is nothing cosier than a steaming hot cup of tea in the morning! Or warming up and rethink your day in the evening with some cup of tea that relaxes you. No matter if you are a tea enthusiast or only at the beginning of the road of ditching your coffee addiction, here you will find some of our suggestions for tea blends to choose from along the day!

Morning

Want some morning energy boost without coffee? Take for help some black tea blend! We love to drink Lady Mandala in these cold mornings because, with its citrusy aroma, it makes us wonder somewhere in some Thai SPA… But if you don’t have time to travel around even in your thoughts, choose Dark Chocolate! Chocolate suits cold so much, are we right?!

Midday

If after lunch you feel stuffed and start to feel drowsy, we suggest gaining back your alert with a cup of green tea!

If there is a lot to do, choose Green Bull – an energy drink in a teacup! Three types of green tea, of which one is Gunpowder – it contains three times more caffeine than coffee! It will help you stay sharp until the end of your working day!

If there is not so much to do, but you still need some energy boost, we always go with Frappuccino – a green tea blend with dates and cacao nibs, that smells and tastes like a cup of cappuccino!

Evening

In the evening, when dinner is done, kids are already deep in sleep and finally, there is some time for us, we choose to indulge in rooibos tea blend Caramel Lime. It has added cacao pieces, giving a warming chocolate taste, which suits autumn so much! Rooibos tea is great for the evening as it does not contain caffeine, there won’t be a problem falling asleep after finishing your cup of tea.

Another great tea blend for the evening is our herbal and fruit tea blend Evening lullaby, it will relax you and let you fall into sweet, good night’s sleep.

Any time of the day

Nobody ever said that tea can be enjoyed only three times per day!

Throughout the day we choose any of our fruit and berry tea blends. Now our top choice is The Pirates of The Caribbean!

Added value for fruit and berry tea mixes – you can eat the ingredients after finishing your tea!

If you too enjoy drinking tea throughout the day, have a look in our shop and choose a new tea blend to try and fall in love with!
Let there forever be a steaming hot cup of tea by your side!

Leave a Reply

Your email address will not be published.