Graudupes — семейная компания, базирующаяся в Латвии. Основанная в 2020 году двумя энтузиастами чая, мы стремимся представить вам последние тенденции листового чая. Чаем наслаждаются уже тысячи лет, но мы хотим поделиться с вами своей страстью и знаниями о новых сортах чая, которые появляются на рынке.
 
Листовые чаи Graudupes делятся на четыре категории: черный, фруктовый, зеленый, травяной и ройбуш. Наши смеси изготавливаются вручную только из чайных листьев премиум-класса, собранных со всего мира, чтобы предложить вам лучшие сорта чая прямо у вашего порога!
Дж

100% Органический

В чайных смесях Graudupes используются только натуральные ингредиенты, чтобы подарить вам наилучшие впечатления от чаепития.

Высокое качество

Собранный из этических источников чая со всего мира, вам доставляются только самые высокие чайные листья.

Всегда свежий

Цельнолистовой чай — это первый сорт чая, который начали производить. Так это самый свежий чай с плантаций

Чашка чая

Мы команда энтузиастов чая, которые стремятся создавать самые уникальные и качественные чаи. Чай — это напиток, который объединяет людей по всему миру, и мы хотим объединить людей за чем-то таким простым, как чашка чая. Граудупы' листовой чай бывает разных категорий: черный, фруктовый, зеленый, травяной и ройбуш. Наши смеси изготавливаются вручную только из чайных листьев премиум-класса, собранных со всего мира, чтобы предложить вам лучшие сорта чая прямо у вашего порога!

Graudupes is a family-owned company based in Latvia. Founded in 2020 by two tea enthusiasts, we aim to bring you the latest trends of loose leaf teas. Tea has been enjoyed for thousands of years, but we want to share with you our passion and knowledge about new teas that are coming onto the market.
 
Graudupes’ loose leaf teas come in four different categories: black, fruit, green, herbal, and rooibos. Our blends are hand-crafted with only premium tea leaves sourced from all over the world to bring you the finest tasting teas right at your doorstep!
j

100% Organic

Only natural ingredients are used in Graudupes tea blends to bring the best tea drinking experience to you

High Quality

Gathered from ethical tea sources from around the world, only the highest tea leaves are delivered to you

Always Fresh

Whole leaf tea is the first tea type to be produced. So it is the freshest from tea plantations

A Cup of Tea

We are a team of tea enthusiasts who strive to create the most unique and highest quality teas. Tea is a drink that connects people all over the world, and we want to bring people together over something as simple as a cup of tea. Graudupes' loose leaf teas come in different categories: black, fruit, green, herbal, and rooibos. Our blends are hand-crafted with only premium tea leaves sourced from all over the world to bring you the finest tasting teas right at your doorstep!